Всегда на связи
Брянский региональный оператор активно взаимодействует с жителями и отвечает на их вопросы через систему «Инцидент менеджмент».
Сотрудники компании ОА «Чистая планета» не только принимают обращения граждан через свой колл-центр, но и решают возникшие проблемы и отвечают на вопросы жителей, полученных через систему Центра управления регионом (ЦУР).
Благодаря современной платформе «Инцидент менеджмент» и скоординированной работе сотрудников регионального оператора по обращению с ТКО удается оперативно обрабатывать обращения потребителей, а также повышать качество оказания коммунальной услуги.
Специалисты компании принимают и отвечают на 100% поступающих в ЦУР обращений от жителей по зоне ответственности регионального оператора. За три недели июня было обработано более 60 обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца их количество уменьшилось в два раза. Все поступившие вопросы были проанализированы и, в случае выявления нарушений со стороны мусоровывозящих компаний, приняты меры для устранения и предотвращения возникших ситуаций.
При этом большинство обращений по-прежнему касаются вопросов содержания и обустройства контейнерных площадок, а также вывоза отходов, не относящихся к твердым коммунальным: древесно-растительных, строительных и опасных видов отходов. Данные полномочия возложены на собственников земельных участков, на котором находится место накопления ТКО. Эти требования содержатся в Федеральном законе от 24.06.1998 г. № 89 «Об отходах производства и потребления». Уточнения даны в Жилищном Кодексе РФ, Постановлении Правительства РФ № 1039 и СанПиН.